Тонкости регулировки углов развала-схождения колес

18.07.2013 10:34

Предупреждая обращения клиентов по поводу неясности - как именно предоставляются услуги регулировки углов развала-схождения колес , хотим пояснить : наш стенд Руук используется только по прямому назначению -для регулировки;  мы жертвуем местом на СТО и держим отдельно 2 штатных единицы регулировщиков именно для обеспечения качества,точности выполнения этой работы.Стенд калибруется своевременно,но если на нем "шатать" автомобили,проводя контрольный осмотр или ремот - можно легко сбить настройки.При точности регулировок в 1 мм на передней оси- перекос подъемника может давать приличные погрешности в работе!
Поэтому настоятельно рекомендуем - перед обращением в СТО за этой услугой - пройдите контрольный осмотр подвески обеих осей;подкачайте колеса до одинакового давления по осям;если после регулировки машину ведет в сторону, а углы установлены правильно - попробуйте поменять колеса местами,даже новые шины сегодня дают такой эффект из-за разницы в жесткости каркасов, а тем более-когда колеса стерлись. 
Мастер-регулировщик должен выполнить регулировки , слесарные работы Вы можете пройти только на слесарных постах, у нас их 8.
В любом случае -не каждый может разобраться в этих тонкостях -обращайтесь на приемку, не стесняйтесь, мы её для этого и держим, чтобы решать разные по сложности проблемы вашего железного друга :)