Архив статей

03.07.2013 09:17

Мы запустили наш новый вебсайт, где, кроме обычного перечисления видов предлагаемых услуг, Вы сможете найти и обзор новинок. Мы будем рады держать Вас в курсе происходящих мероприятий или разрабатываемых нами новых услугах. Не забывайте заходить к нам на сайт, чтобы узнавать последние новости!

04.07.2013 11:17

Все автомобилисты сталкиваются с проблемой комплексной оценки состояния автомобиля.Кто-то при покупке,кто-то - после долгого отстоя , кто-то - после "квалифицированного" ремонта... Бош Автосервис предусмотрел реализацию комплексного осмотра и оценки состояния автомобиля с послегарантийным сроком эксплуатации. Контрольный лист осмотра включает около 40 позиций - от проверки света фар до замера износа тормозных колодок и дисков .Общее время проверки автомобиля в 3-х положениях (на полу , поднятым до 1\2 и полностью поднятым) составляет около 2-х часов.С контрольным листом можно ознакомиться на приемке СТО.Добро пожаловать!

18.07.2013 10:34

Предупреждая обращения клиентов по поводу неясности - как именно предоставляются услуги регулировки углов развала-схождения колес , хотим пояснить : наш стенд Руук используется только по прямому назначению -для регулировки;  мы жертвуем местом на СТО и держим отдельно 2 штатных единицы регулировщиков именно для обеспечения качества,точности выполнения этой работы.Стенд калибруется своевременно,но если на нем "шатать" автомобили,проводя контрольный осмотр или ремот - можно легко сбить настройки.При точности регулировок в 1 мм на передней оси- перекос подъемника может давать приличные погрешности в работе!
Поэтому настоятельно рекомендуем - перед обращением в СТО за этой услугой - пройдите контрольный осмотр подвески обеих осей;подкачайте колеса до одинакового давления по осям;если после регулировки машину ведет в сторону, а углы установлены правильно - попробуйте поменять колеса местами,даже новые шины сегодня дают такой эффект из-за разницы в жесткости каркасов, а тем более-когда колеса стерлись. 
Мастер-регулировщик должен выполнить регулировки , слесарные работы Вы можете пройти только на слесарных постах, у нас их 8.
В любом случае -не каждый может разобраться в этих тонкостях -обращайтесь на приемку, не стесняйтесь, мы её для этого и держим, чтобы решать разные по сложности проблемы вашего железного друга :)

18.07.2013 10:49

 

Аккумуляторную батарею считают источником повышенной опасности. Поэтому внимание к ней должно быть повышенное. Это обусловлено тем, что энергию, которую хранит АКБ, не должна быть использована во вред автомобиля. Соблюдение правил эксплуатации электрооборудования позволяет обезопасить автовладельца от неприятностей связанных с поломкой аккумулятора .

Использование не одобренных заводом изготовителем электрооборудования, неисправности, с которыми продолжает использоваться автомобиль, отсутствие нормального контакта между проводами электропроводки, окисление, нарушение изоляции и обрывы проводов – все это ведет к неисправностям АКБ, а в отдельных случаях, от которых ни кто не застрахован, к его возгоранию или взрыву.

Винить в подобных ситуациях саму аккумуляторную батарею не стоит. Любая грамотная техническая экспертиза вынесет ей оправдательный приговор. Даже сами дефекты АКБ трудно связать с непосредственным влиянием на возгорание. Все внутренние детали (пластины, сепараторы, переходные мостики и соединения) находятся в жидкости, а именно в электролите. Возникновение дефектов приводит к понижению мощности, а как следствие к полной потере работоспособности.

Заводской брак может быть выражен в двух видах. В первом случае это короткое замыкание. Разные полюса пластин, какой либо банки аккумуляторной батареи имеют контакт. Второй вид неисправности – обрыв электрической цепи внутри аккумулятора. Короткое замыкание происходит в электролите, при этом не происходит даже критического нагрева АКБ. Поэтому возгорание исключено. Банка в этом случае теряет напряжение до нулевой отметки, а общее напряжение батареи уменьшается ровно на столько, сколько должно быть в неисправном отсеке.

Причиной взрыва или пожара может послужить нарушение правил обслуживания автомобильной батареи в части нормального обслуживания электролита. Несвоевременная доливка электролита влечет за собой скапливанию в подкрышечном пространстве над пластинами определенного количества газа (водород и кислород). Данный газ образуется в результате разложения воды. Именно это обстоятельство может привести к взрыву или к пожару. Сами по себе газы опасности не представляют, но вот если они нагреются до температуры возгорания, может случиться непоправимое. Под воздействием искры или открытого пламени возгорание или взрыв обеспечены. Сила взрыва будет прямо пропорциональна количеству скопившимся газам. Чем их больше, тем сильнее взрыв. Вывод простой – необходимо контролировать уровень электролита над пластинами АКБ. Не допустимо возникновение открытого огня или попадания искры вблизи батареи, даже если она находиться вне своего штатного места в автомобиле.

Самопроизвольного взрыва и возгорания при нормальном уровне электролита не происходит. Материалы корпуса АКБ обычно изготавливаются из огнестойких материалов. 

 

Автор: www.ab-resurs.ru 
Опубликовано: 04.07.2008

18.07.2013 11:04

выбор зимней резиныШина является одним из важнейших элементов автомобиля. От ее выбора зависит как безопасность, так и уровень комфорта езды.

Сейчас на рынке существует огромное количество всевозможных видов автошин, обладающих разными свойствами: начиная от качества сцепления с дорожным покрытием и заканчивая уровнем шума. Следует знать и то, что каждый вид резины предназначен для определенных условий эксплуатации (погодные условия, тип дорожного покрытия).

Материал этой статьи поможет вам сделать правильный выбор и расширит ваши познания в этой области.

 

 

Конструкция шин

 

Маркировка и параметры шин

Шина состоит из каркаса, слоев брекера, протектора, борта и боковой части.

Каркас шины состоит из прорезиненных нитей корда. Корд бывает текстильным, стекловолоконным или металлическим. В легковых машинах применяется текстильный или стеклянный корд. В грузовых – металлокорд. Стекловолоконный корд имеет абсолютную стойкость к растяжению и гниению, поэтому шины с таким кордом гораздо лучше и долговечнее.

По типу каркаса шины делят на радиальные (нити корда расположены вдоль радиуса колеса, как на рисунке слева) и диагональные (нити корда расположены под углом к радиусу колеса).

Между каркасом и протектором находится брекер. Он предназначен для защиты каркаса от ударов, защиты камеры от проколов и для придания жесткости шине.

Протектор необходим для увеличения коэффициента сцепления шин с дорогой, а также для защиты каркаса от повреждений.

Борт позволяет шине герметично прилегать к ободу колеса. Для этого он имеет кольца, а в бескамерных шинах он покрыт слоем вязкой воздухонепроницаемой резины.

Шины бывают как с камерой, так и без камеры (бескамерные – tubeless). Бескамерные шины гораздо легче, удобнее в монтаже и прочнее камерных.


Ширина шины (B) – измеряется в мм;

 

Высота шины (H) – измеряется в процентах от ширины (B). Если этой цифры нет на боковине шины (например, типоразмер выглядит так – 255 R 16), то это значение равно 80% и такая шина называется полнопрофильной;

Конструкция – тип конструкции шины ( R – радиальная);

Монтажный диаметр обода (d) – диаметр диска в дюймах;

Коэффициент нагрузки – индекс нагрузки шины. Это условный показатель, определяющий максимальную нагрузку на шину. На некоторых шинах есть надпись – MAX LOAD (максимальная нагрузка), после этой надписи стоят значения в килограммах и фунтах;

Индекс скорости – этот параметр определяет максимально допустимую скорость движения автомобиля, разрешённую при использовании данных шин;

Цветные метки на шинах:


1,2: Цветные полоски на протекторе – складская маркировка шин, используется для удобства поиска и сортировки;
3: Балансировочная метка – обозначение самой легкой точки шины. Наносится на боковую стенку покрышки после проверки статического дисбаланса. При монтаже покрышки на обод колеса эту метку необходимо совместить с соском;
45: при контроле радиальных покрышек на силовую неоднородность на их боковину наносят круглые метки, аналогичные балансировочным, только красного или зеленого (иногда – синего) цветов.



Дата производства шин:

 

Срок годности шин составляет 5-10 лет (это зависит от качества материалов и условий эксплуатации).

По требованию DOT (Министерство транспорта США), все шины должны иметь отметку о дате изготовления. Обычно это четырехзначное (до 2000 года использовалось трехзначное) число в углубленном овале на боковине шины. Первые две цифры обозначают неделю, а вторые – год изготовления. Например, маркировка 1008 говорит о том, что резина была изготовлена в десятой неделе 2008 года.


Параметры шин:

Твердость резины по Шору – показатель сопротивления резины погружению в нее индикатора из закаленной стали. Твердость резины по этому методу определяется интервалом от 0 до 100 единиц. Характерное значение для зимних шин – 50 единиц, для летних – 60.


 

Выбор размеров шин

Для одного и того же диаметра колесного диска существуют несколько моделей шин, различающихся по ширине и высоте.

При выборе высоты и ширины шин следует придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Но иногда, учитывая условия эксплуатации автомобиля, можно слегка отклониться от этих рекомендаций. Варьировать размеры шин можно в определенных рамках, характерных для данной модели автомобиля. Но следует знать, что если вы переступите эти границы, то можете получить и массу негативных эффектов.

Плюсы и минусы высоких шин:
(+) Более высокие шины увеличивают клиренс (дорожный просвет). Ставить высокие шины целесообразно в зимний период времени, чтобы не задевать дном автомобиля за неровности дороги, так как на дорогах образуются глубокие колеи и снежные наросты.

(+) При выборе шин более высокого профиля мелкие кочки не так сильно ощущаются, машина мягче идет.

(-) При выборе резины большей высоты незначительно ухудшаются ходовые качества автомобиля (снижается управляемость автомобиля, ощущается незначительная потеря мощности). Существует вероятность, что при поворотах и маневрах шина будет задевать за неподвижные части автомобиля.

Что касается низкопрофильной резины: ее целесообразно использовать на спортивных автомобилях (для улучшения управляемости и динамики автомобиля). Не советую устанавливать такую резину на автомобиль, предназначенный для повседневной езды, так как подвеска станет гораздо жестче, увеличивается вероятность повреждения колесного диска о неровности дороги.

Учтите и то, что чем больше высота шины, тем меньше показания спидометра и наоборот. Изменение показаний довольно незначительное (до 10%).

Плюсы и минусы широких шин:
(+) Широкие шины имеют большую площадь контакта с дорожным покрытием, что положительно сказывается на динамике автомобиля.

(+) Широкие шины улучшают устойчивость автомобиля на поворотах.

(-) При выборе широких шин возрастает риск эффекта аквапланирования, увеличивается расход топлива.

Зимние шины

 


Европейские шины предназначены для эксплуатации на малозаснеженных и мокрых дорогах (с голым асфальтом). Шины имеют большее количество каналов для отвода воды, края этих шин закруглены.

 

Арктические (скандинавские) шины предназначены для использования в холодных климатических зонах с низкими температурами и заснеженными дорогами. По сравнению с европейскими зимними шинами, арктические имеют большее количество ламелей (прорезей, образующих режущие кромки, которые цепляются за микронеровности льда и укатанного снега), обладают угловатыми плечевыми блоками (у европейских зимних шин плечевые блоки закруглены).
В резиновую смесь скандинавских шин вводится большее количество специальных компонентов, сохраняющих эластичность резины при низкой температуре.

Арктические шины бывают как шипованные (шиповка), так и нешипованные (липучка, фрикционные шины). Шипованные шины обеспечивают более надежное сцепление с ледовым покрытием и укатанным снегом (тормозной путь короче на 10-20%), но чуть хуже ведут себя на голом асфальте. В крупных городах, где дороги постоянно чистят, специалисты рекомендуют использовать нешипованную зимнюю резину. Если вы собираетесь ездить по пригородным дорогам, то лучше использовать шипованные шины.

При выборе следует учитывать и то, что шипованная резина шумная. Ударяясь об асфальт, металлические шипы издают звук, который хорошо слышно в салоне.

Виды шипов

 

 

1. Круглый шип – самый распространённый и дешёвый. Круглыми шипами оснащаются шины бюджетного класса. Такие шипы слабо сцепляются со льдом;

2. Овальный шип – развитие идеи круглого шипа. Такие шипы обладают большей площадью контакта, что значительно улучшает сцепление с дорогой. Ими оснащаются шины среднего и высокого класса;

3. Четырехгранный шип – ноу-хау фирмы Nokian, защищённое патентом (такими шипами оснащаются шины только этой фирмы). Шипы такого типа лучше врезаются в лед;

4. Бриллиантовый шип – лучше сцепляется со льдом, чем четырехгранный, так как имеет большее количество кромок. Но такие шипы быстро изнашиваются и становятся круглыми.

Всесезонные шины

Данный тип шин предназначен для использования как в летний, так и в зимний периоды времени.

Специалисты не рекомендуют использовать всесезонную резину, особенно если вы живете в регионах с большой температурной амплитудой, так как она, в отличие от сезонной, гораздо хуже сцепляется с дорожным покрытием. Мало того, летом всесезонка изнашивается быстрее.

Еще одним недостатком всесезонной резины является ее шумность, она гораздо шумнее летнего варианта. Также при использовании всесезонной резины ухудшается управляемость автомобиля, увеличивается расход топлива.

Вывод один – для обеспечения безопасности и комфорта необходимо использовать сезонную резину, предназначенную для тех или иных климатических условий.

Летние шины

Летние шины предназначены для езды в сухую или сырую погоду при температуре выше 0 градусов Цельсия. В отличие от зимних шин, они имеют большую площадь соприкосновения с дорожным покрытием, что значительно улучшает сцепление с сухой дорогой. Рисунок протектора не содержит мелких прорезов, характерных для зимних шин. Высота протектора у летних шин значительно меньше, что делает их более устойчивыми летом, снижает расход топлива, позволяет разгоняться до больших скоростей и делает резину менее шумной. Кроме того, летние шины сделаны из более твердой резины, чем зимние, и поэтому они обладают повышенной износостойкостью.

Летние шины имеют большее количество каналов для отвода воды, это снижает вероятность возникновения эффекта аквапланирования. В последнее время широкое распространение получили дождевые шины, созданные специально для езды в сырую погоду. Как правило, они имеют направленный рисунок, проявляют лучшие свойства при использовании на влажной дороге. Единственный недостаток – слишком большое количество каналов, что уменьшает площадь контакта резины с дорогой, снижая тем самым коэффициент сцепления.

 

 

Замена шин на шины другого размера

При замене  шин на автомобиле, надо основываться на типоразмере, норме слойности и максимальной несущей способности (при заданной максимальной скорости) шин, которыми он укомплектован производителем.

Перед установкой более широких шин на автомобиль убедитесь, что они не будут задевать при полной нагрузке или при выворачивании колес в крайние положения за арки кузова или детали подвески.

Для лучшей эксплуатации автомобиля следует использовать шины одного изготовителя, модели и типоразмера на всех колесах.

Нельзя использовать шины разных размеров, типов и рисунков протектора на одном мосту автомобиля.

Адрес ссылки в формате pdf:     https://avtoberloga.ru/articles/tires.pdf

18.07.2013 14:09

Выбор автомобильного масла – мероприятие весьма ответственное. Любая машина, будь то Hummer, Mercedes или Ford достаточно требовательно относится к данному смазочному материалу. Ошибиться с выбором нельзя, ведь тем самым вы нанесете серьезной урон состоянию своего транспортного средства. И наоборот – правильно подобранный продукт способен отодвинуть капитальный ремонт вашей машины на неопределенный срок.

Справедливости ради нужно отметить, что перед владельцами новеньких авто проблема выбора смазочного материала не стоит вовсе. Если машина на гарантии, то замену масла ей проводят в дилерском центре, соблюдая все рекомендации завода-изготовителя. Другое дело, если гарантия на автомобиль истекла. Вот тут каждый автовладелец идет своим путем. Одни продолжают славную традицию, начатую в сервисном центре. Другие переходят на иные марки моторных масел.

Однако помните, что, слепо следуя инструкции изготовителя автомобиля, вы вполне вероятно больше будете заботиться об окружающей среде, нежели о своем транспортном средстве. Дело в том, что мировая тенденция сегодня такова, что приоритетным для производителя машин является экономия бензина и бережное отношение к экологии. Поэтому обычно производители рекомендуют моторные масла с низкой вязкостью. Подобные средства позволяют сократить расходы топлива, но, увы, не очень хорошо сказываются на состоянии мотора.

В сытой Европе такое положение дел никого не беспокоит: здесь не принято эксплуатировать автомобили более десяти лет. Если вы разделяете «европейский» взгляд на вещи, то можете смело использовать масло, рекомендованное производителями машин.

Всем остальным рекомендую внимательно выбирать смазочные материалы, учитывая множество их различных характеристик.

Итак, во-первых, помните, что ваш chevrolet cruze, opel corsa или ford focus достойны лучшего. Поэтому не экономьте на его обслуживании. Приобретая масло, обратите внимание, чтобы его качество было подтверждено API (American petroleum Institute, Американский институт топлива).

Во-вторых, нужно правильно подобрать класс вязкости масла. Он определяется по SAE и существует в нескольких видах. Как правило, все представленные сегодня на рынке масла относятся к всесезонным типам. Но это вовсе не означает, что все они одинаково подходят для различных погодных условий. Итак, на упаковке моторного масла вы увидите маркировку SAE, которая состоит из двух частей. Первая обозначается буквой W и тем или иным численным обозначением. Правильно расшифровав указанное значение, вы сможете определить прокачиваемость в холодных условиях.

Существует весьма условный, но действенный способ определения температуры, для которой предназначено данное масло (речь идет о температуре холодного запуска). Для этого от первого числа с маркировки нужно отнять 35. Например, зимний класс вязкости обозначен, как 0W. От 0 отнять 35 получается -35 градусов. Это означает, что масло может быть использовано при самых лютых морозах (до 35 градусов).  Если на упаковке отмечено 15 W, то путем нехитрых математических подсчетов можно установить, что оно не предназначено для использования при температуре ниже -20 градусов по Цельсию (15-35=-20).

Что касается летней характеристики моторного масла (она обозначена на упаковке второй цифрой), то здесь все проще. Как правило, самой распространенной является вязкость с показателем 40.Это самый распространенный класс. Разумеется, существуют и энергосберегающие масла с более низким показателем, но такие масла должны применяться строго в соответствии с требованиями автопроизводителя.

18.07.2013 15:40

КАК ВЫБРАТЬ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ?

a.Выбор дисков: стальные или литые?

     Как правило, весной более популярны литые диски, а зимой – стальные. Колебания спроса связаны с желанием весной улучшить внешний вид автомобиля за счет красивых литых дисков, зимой, внешний вид отходит на второй план и люди отдают предпочтение более практичным и доступным по цене стальным дискам. С технической же точки зрения нет никаких «противопоказаний» для использования литых дисков зимой и стальных весной.

     Отличительные особенности литых дисков в сравнении со стальными:

1.       Дизайн: интересные дизайны, разные варианты окраски.

Новые литые диски – самый эффективный способ тюнинга внешнего вида автомобиля, способ придать ему новый интересный облик (+)

2.       Вес: меньший, по сравнению со стальными дисками, вес (+)

3.       Диаметр: вплоть до 22 дюймов (+)

4.       Цена: более высокая, по сравнению со стальными дисками (-)

5.       Ремонтопригодность: ограниченная (-)

    Отличительные особенности стальных дисков KFZ в сравнении с литыми:

1.       Цена: более доступная (+)

2.       Ремонтопригодность: полная (+)

3.       Вес: небольшая разница в весе стальных дисков KFZ  по сравнению с литыми дисками (+)

4.       Технические параметры: полностью оригинальные параметры, абсолютно идентичные дискам, устанавливаемым на автомобиль при производстве. Также KFZ  по материалу, лакокрасочному покрытию, количеству вентиляционных отверстий и т.д. соответствует серийно устанавливаемым стальным дискам (+)

5.       Дизайн: однообразный, обусловленный процессом производства. Можно установить декоративный пластиковый колпак. (+-)

6.       Диаметр: не бывают больше 17“

b.Выбор  дизайна

    Если Вам нужны литые диски, то это один из важнейших для Вас этапов. Выбор дизайна является исключительно делом Вашего вкуса. Однако имейте ввиду, что не всегда выбранный Вами дизайн имеет параметры, подходящие для Вашего автомобиля.

c.Подбор дизайнов и размеров дисков для Вашего автомобиля. Виртуальная примерка дизайна на Ваш автомобиль.

     Самый простой и эффективный способ подобрать диски по параметрам и внешнему виду на Ваш автомобиль – воспользоваться одной из следующих возможностей:

1.  Конфигуратором на сайте www.alcar.ru по ссылке: https://www.alcar.ru/AlcarKonfigurator/alloyv3/index.php?lcs=lpmmhaycw

                                        2. Приложениями «AEZ wheels» и «DOTZ wheels» для iOS устройств в AppStore (AEZ в AppStore https://itunes.apple.com/us/app/aez-wheels-configurator/id404558298?mt=8 , DOTZ в AppStore

19.07.2013 17:06

Почему же кондиционеры ломаются?

Чисто теоретически, автомобильный кондиционер представляет собой герметичную, уравновешенную систему и должен работать неопределенно долго. Трудятся же тысячи холодильников "ЗИЛ" уже по 40-50 лет! Однако, все дело в условиях работы. По сравнению с бытовыми холодильными агрегатами, автомобильные кондиционеры находятся в сущем аду. Злейшие их враги - коррозия и грязь. По большому счету, все проблемы идут отсюда. Дальше "болезни" только усугубляются.Все "болезни" автомобильного кондиционера можно условно разделить на несколько основных групп. Как мы уже говорили, одна поломка часто тянет за собой другую.

Начнем с самого простого. Первым "в атаку" идет конденсор, именуемый в народе радиатором кондиционера. На некоторых автомобилях это устройство имеет настолько порочную конструкцию, что порой не переживает одну зиму (яркий пример - Деу Нексия). Конденсор регулярно принимает лошадиные дозы воды, грязи, и антигололедных реагентов. Зимняя грязь вместе с летним тополиным пухом постепенно забивает пространство между конденсором и радиатором охлаждения двигателя. Многочисленные алюминиевые трубки набирают на себя едва ли не столько же гадости. Особенно часто страдают кондиционеры для задних пассажиров у внедорожников. Ох уж этот задний контур! Его магистрали, как правило, проложены под днищем машины, через арки задних колес... Вот и не приходится удивляться, когда у купленного год назад какого-нибудь "Патрола" или "Лэндкруизера" по весне умирает кондиционер. 

Негерметичность

Как гниет алюминий, мы описали выше. Кроме коррозии, негерметичность может возникать и по другим причинам. Например, по причине старения и рассыхания резиновых прокладок типа "O-Ring". Под воздействием времени, температуры и неаккуратного съема-монтажа эти прокладки могут "дубеть", на них может образоваться какой-нибудь заусенчик. Нередко течь дают резиновые шланги высокого давления - происходит это чаще всего под завальцовкой. Может потечь и сальник компрессора. Нередко приходилось видеть трещины в корпусе компрессора - как правило, это последствия ударов или слишком усердного притягивания площадки с фитингами. Очень часто трубки, шланги и даже конденсоры перетираются механическим путем. Достаточно, чтобы деталь всего лишь касалась чего-нибудь - а вибрация, передающаяся от двигателя, сделает свое дело. Сколько перетертых трубок прошло через руки нашего сварщика... Причем некоторые из них выглядели так, словно их усердно точили драчовым напильником. Точно так же перетираются и шланги. А вот конденсоры чаще всего перетираются собственными вентиляторами.

Не приходится говорить о последствиях аварий, даже самых небольших - после них трубки перекручены, вырваны (местами отсутствуют), фитинги загнуты, конденсоры в профиль напоминают пропеллер… В общем, есть над чем поработать. :-)

Механическое заклинивание

Надо сказать, что это, одна из самых неприятных неисправностей. (По количеству трудозатрат и материальных ресурсов). К счастью, она встречаются довольно редко. Чаще всего эта гадость случается так. По той или иной причине система разгерметизируется. (Сплошь и рядом встречаются автомобили, долго проездившие со снятой трубкой или конденсором.) Хозяину автомобиля чинить кондиционер недосуг. Он и ездит так годик или два. Система открыта - в нее попадает влага и грязь. Масло, которое есть в системе, давно стекло в нижнюю часть компрессора. Компрессор и ТРВ начинают корозировать. ТРВ при этом запросто может "подвиснуть". Когда, наконец, хозяин пытается реанимировать систему, компрессор или просто не желает проворачиваться, или начинает страшно грохотать. Фрагменты его графитовых компрессионных колец вместе с уличной грязью начинают гулять по системе, окончательно забивая ТРВ. Итог - надо менять компрессор и масло, промывать всю систему со снятием всех трубок и конденсора. Само собой, лучше поменять и ресивер-осушитель.

Наверное, при покупке автомобиля, особенно в зимний период, многие сталкивались с такой вещью, как снятый якобы на зиму (или зачем-нибудь еще) приводной ремень компрессора. Увы, ЭТО НЕ НА ЗИМУ, А НАВСЕГДА! Из-за заклинившего компрессора или его шкива. А ремень снят для движения в сторону продажи автомобиля. Просто с заклинившим компрессором далеко не уедешь.

Электрические неисправности

Как известно, электрика - это нечистая сила. Или наука о контактах. Если контакт есть, все работает, а уж если его нет, то... Он попросту сгнил. И сгнил из-за этой самой грязи и воды.

Доходило до того, что медный контакт миллиметровой толщины и пятимиллиметровой ширины на датчике высокого давления истлевал хуже древнеегипетской рукописи. Или, превратившись в щепотку медного купороса, разложились контакты доп. вентилятора. Причем процесс разложения ушел на глубину 1 сантиметр в корпус электродвигателя. Вот и не поймет человек, что такое. Едет он быстрее сорока - вроде прохладно, встал в  пробке, жарко. Кстати, в подобной ситуации из-за запредельного давления в напорной магистрали система запросто может "сплюнуть" фреон в атмосферу через аварийный клапан. Если таковой имеется, конечно. А если его нет - взорвется там, где тонко.

Непроходимость системы

Это тоже печальное следствие попавшей в систему грязи. Кусочек какой-нибудь гадости застревает в ТРВ - и привет. Здесь также необходима промывка всей системы с заменой масла. Порой для того, чтобы снять ТРВ, приходится снимать торпеду. Работа эта очень трудоемкая и недешевая.

Чрезмерные давления

Они могут возникать по нескольким причинам. Например от того, что на очередной "заправке кондиционеров" вам качнули лишних грамм 300 фреона или масла. Или от недостаточного охлаждения конденсатора (радиатора). Представьте такую картину. Стоите вы в пробке, а прохлады в салоне нет. Поехали - появилась. Вариантов тут немного: либо перестал трудиться дополнительный вентилятор, либо ваш конденсор грязный. Надо сказать, что чаще всего снаружи радиатор выглядит чистым. Дело в том, что грязь любит набиваться в щель между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения двигателя. 

Неисправность воздушных заслонок, засорение фильтра тонкой очистки салонного воздуха

Эти неисправности имеют весьма опосредованное отношение к самому кондиционеру.

Бывает так, что сам кондиционер работает нормально, но холод с испарителя должным образом не поступает в салон. Воздушные заслонки, управляющие потоками горячего воздуха от печки и холодного воздуха от кондиционера как правило имеют электрический привод. Ломаются они довольно редко. Часто встречающаяся проблема - слабый поток воздуха в салон при максимальных оборотах вентилятора. Это указывает на забитый фильтр тонкой очистки внутрисалонного воздуха. В крайнем случае, если вы не астматик и не аллергик, фильтрующий элемент можно попросту вырезать ножом. Ведь дышите же вы уличным воздухом, находясь вне машины!

Некорректная работа "мозгов" (климат-автомата)

Климат-автомат управляет работой воздушных заслонок, сообразуясь с показаниями датчиков температуры. "Глюки" здесь редки, но возможны.

Некомпетентный сервис

Некомпетентность бывает двух, если так можно выразиться, сортов. Некоторые и рады бы сделать как следует, но им не хватает опыта и знаний. Другие же - люди без особых моральных устоев - стараются любой ценой получить с вас как можно больше денег.

22.07.2013 12:10
  • Второй совместный форум «Дни Инноваций» в России концернов ZF и Bosch
  • Самая актуальная информация о современных тенденциях развития автомобильного рынка от крупнейших мировых производителей запасных частей
  • Последние разработки для автомобильной промышленности, безопасность транспорта и вождения, сервис и диагностика легковых и грузовых автомобилей

С 5 по 8 июня в Новосибирске в рамках выставки «Автосиб 2013» прошёл форум «Дни инноваций 2013», организованный компаниями Bosch и ZF для клиентов, партнёров и специалистов отрасли. В отличие от мероприятия, с успехом прошедшего в Москве в 2012 году, в этом году «Дни инноваций» проводятся  в  регионах. Презентации,  новая  продукция  и  оборудование, современные технологии, а также возможность задать вопросы высококвалифицированным специалистам и получить на них исчерпывающие ответы – все это создает новые возможности для повышения квалификации российских специалистов.

Программа форума была разделена на легковое и грузовое направления. Специалисты каждой категории могли убедиться в том, что компании обладают уникальными знаниями и технологиями в обеих областях. Семинары включали в себя различные темы: роль подвески в безопасности движения, инновации  в технологиях привода, современное оборудование для диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей. Традиционно были представлены сервисные концепции Original SACHS Service и Бош Сервис. Программа грузовых автомобилей дополнительно включала в себя обзор технологий  и  перспектив  дизельного  впрыска  и  концепции  Бош  Дизель Центр / Бош Дизель Сервис.

Помимо теоретических знаний, специалисты, принявшие участие в форуме, получили возможность познакомиться с продукцией и оборудованием ZF и Bosch.

Следующий форум Bosch и ZF «Дни инноваций 2013» пройдёт в Краснодаре в октябре 2013 года.

По материалам сайта БАС:https://www.boschcarservice.ru/potential-bcs/bcs/news/zf-bosch-2013/

Дни инноваций ZF и Bosch - 2013

25.07.2013 11:35

     Затраченные на поиски специалистов усилия принесли свои плоды - теперь мы оказываем полноценные услуги по ремонту и дооборудованию автомобилей наших клиентов музыкой и сигнализациями в обех сменах . После подписания доп.соглашения с одним из ключевых производителей электронного оборудования из Санкт-Петербурга , мы сможем полноценно ремонтировать самые современные электронные системы на сегодняшний день, в том числе и перепрошивать ключи,брелки и системы под стандарт производителя. Конечно, наши специалисты пользуются заслуженным признанием клиентов, но и  они будут проходить спец.обучение по новым системам и их установке .

09.08.2013 11:20

Ралли «Выборг 2013»

Кубок Губернатора Ленинградской области

9-10 августа в Выборгском районе Ленинградской области состоится Кубок губернатора Ленинградской области по автомобильному ралли – ралли «Выборг 2013».

Многолетняя история соревнования способствует популярности гонки среди спортсменов и зрителей. Трасса гонки в этом году включает в себя 8 «скоростных участков» общей протяженностью около 90 километров.  Эти километры будут пройдены участниками на самой максимальной скорости, с предельным напряжением возможности и сил. Каждый километр может решить судьбу соревнования и ее главного трофея – Кубка Губернатора.

Побороться за обладание самым весомым кубком в автоспорте на территории Ленинградской области соберутся более 70 экипажей из самых разных уголков нашей страны. Соревнование имеет статус  17ого этапа Кубка России по ралли – финал все ближе и многие участники будут до последней капли бензина бороться за зачетные очки в серии.

Часть трассы (5 из 8ми скоростных участков) преодолеют и участники младшей серии – Кубка СЗФО по ралли. Требования к автомобилям в данной серии чуть более лояльные, что делает эту серию популярной для большого количества спортсменов Ленинградской области – Приозерск, Выборг, Лодейное поле – вот неполный список городов области, жители которых примут участие в гонке. И не стоит забывать о болельщиках, для которых ралли всегда яркий праздник, который запомнится надолго. А если этот праздник начинается у стен древней крепости в самом центре Выборга это точно память навсегда.

Любое соревнование начинается с подачи предварительных заявок. В данный момент прием заявок открыт – принимаются они с использованием самых новейших технологий – в режиме онлайн на сайте организатора.  Окончательно список участников будет сформирован 5ого августа.

Первое что ждет участников соревнования в Выборге 8 августа– это административные проверки, в ходе которых участники подтверждают документально свою возможность принять участие в соревновании.  Для прохождения контроля они должны предъявить документы на автомобиль, медицинские справки, водительские удостоверения. Организатор должен быть уверен, что на трассу выходят опытные и физически здоровые участники – это немаловажная часть обеспечения безопасности проводимого мероприятия.

В пятницу, 9ого августа, начнется процесс ознакомления участников с дистанцией гонки. В ходе этой процедуры спортсмены на обычных дорожных автомобилях движутся по трассе соревнования и терпеливо описывают ее рельеф: повороты, спуски, подъемы. Это называется – «запись скоростной стенограммы» и имеет большое значение для увеличения скорости прохождения трассы в процессе соревнования.

И наконец, в субботу 10 августа в 9 утра на Рыночной площади города Выборг состоится торжественное открытие  гонки. В 9-30 будет дан старт первому автомобилю.  Мы все станем свидетелями нешуточной борьбы за места и очки, борьбы с беспощадным секундомером, трассой и конечно побед – побед над соперниками и над собой.

Имена победителей станут известны на  финишном подиуме, который состоится в 18 часов там же на Рыночной площади. 

12.08.2013 09:07

С 9 по11 августа в Выборге прошел очередной этап Кубка Губернатора Ленинградской области по автомобильному ралли – ралли «Выборг 2013».В нем принял участие экипаж Сергея Петрунина , мастера - приемщика нашего автоцентра,впервые в жизни молодого пилота и энтузиаста гонок.Автомобиль Сергей готовил сам , при поддержке друзей и коллег.Экипаж доехал до финиша без повреждений автомобиля и выполнил , по словам Сергея , свою задачу на этих гонках.Пожелаем ему удачи в будущих стартах!

13.08.2013 12:28

Приглашаем Вас посетить крупнейшую в России и странах СНГ выставку автокомпонентов Automechanika-MIMS 2013, которая пройдет с 26 по 29 августа в Москве в ЦВК «Экспоцентр».

Компания Bosch традиционно принимает участие в этой выставке. В этом году будет масштабно представлена концепция Бош Авто Сервис: решения для оформления фирменного центра, новинки сервисного оборудования, ассортимент автозапчастей Bosch и его размещение на СТО. Среди прочего будут представлены новая установка для обслуживания кондиционеров ACS 751 и 3D стенд регулировки углов установки колёс FWA 4630. На протяжении работы выставки на стенде Bosch будут проходить мастер-классы по программному обеспечению ESI[tronic], системным сканерам KTS, мотор-тестерам FSA. Также на выставке отпразднует годовщину программа лояльности Bosch Extra, которая была представлена на MIMS powered by Automechanika в прошлом году, но за прошедший период уже успела стать популярной у партнёров Bosch и заслужить положительные отзывы.

21.08.2013 12:22

МОСКВА, 21 авг — РИА Новости. Отлетевший при взрыве осколок скалы убил водителя, который находился в 500 метрах от этого места, сообщает в среду региональное ГУМВД.

Инцидент произошел во вторник при проведении плановых взрывных работ в гранитном карьере Выборгского района Ленинградской области.

"Около 14.00 у поселка Гаврилово отлетевшим куском скальной породы был смертельно ранен находившийся в 500 метрах от эпицентра взрыва 34-летний житель республики Карелия, водитель коммерческого предприятия. Также обломками скальной породы в 1 километре от места взрыва на перегоне "Ляйпясуо-Гаврилово" был перебит трос контактной сети первого пути, в результате чего произошла небольшая задержка в движении скоростного поезда "Аллегро", — говорится в сообщении.



РИА Новости https://ria.ru/spb/20130821/957629172.html#ixzz2cadxrhad

29.08.2013 09:59

https://www.rosbalt.ru/piter/2013/08/28/1169195.html

Фото Александра КалининаСАНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 28 августа. Исторический квартал Выборга наобходимо снести. Такое решение было принято на первом заседании совета по сохранению культурного наследия города.

 

Комплекс зданий в исторической части Выборга обрушился весной. Эксперты захотели лично оценить масштаб архитектурной катастрофы, случившейся на пересечении улиц Красина и Крепостной. Посмотреть на проблему изнутри решился заместитель генерального директора "Спецпроектреставрация" Михаил Мильчик. Он заявил, что это совершенно нормальное для реставрации здание. Местные градозащитники, которых в состав общественного совета не пригласили, наставиают на том, что с фасада дома упало всего лишь несколько кирпичей, передает Frondetv.ru.

 

"Есть простой аргумент, который я пытался здесь высказать. Не так давно развалилась часть крепостного вала рядом с замком — единственного средневекового замка на территории России. Объемы потерь от того, что выпало, были больше в разы от того, что выпало здесь. Исходя из этой логики, мы должны сносить замок", — говорит градозащитник Андрей Коломойский.

 

Жители близлежащих домов, за 20 лет уставшие от разрухи, выступили за демонтаж остатков памятника XVIII века.

 

Глава района присоединился к совету чуть позднее и разделил мнение радикально настроенных избирателей. Свое заявление он подкрепил результатами технической экспертизы квартала: степень аварийности запредельная.

 

Александр Лысов предложил в будущем восстановить квартал по старым чертежам и в прежних размерах. Но Михаил Мильчик снос исторической постройки назвал поспешным. Призвал срочно укрепить оставшуюся часть фасада, соорудить временную кровлю и подумать о реставрации.

 

"Что снесено, то снесено. Но здесь сохраняются подвалы, которые старше, чем сами снесенные здания. Они, бесспорно, являются объектами культурного наследия и должны быть сохранены", — уверял заместитель генерального директора "Спецпроектреставрация" Михаил Мильчик.

 

Участники дискуссии сошлись на том, что спасти квартал технически все же возможно, но это потребует слишком больших денег. Якобы ни один инвестор на это не согласится. Город даже готов аварийные памятники отдавать в аренду частникам за символическую плату — 1 тыс. рублей в месяц. Но и это предложение не пользуется большим спросом. В итоге все участники первого общественного совета поддержали идею создания некой общей концепции сохранения исторического центра Выборга. Вот только конкретные предложения так и не прозвучали.

 

Напомним, ранее губернатор Ленобласти Александр Дрозденко сообщал, что ни областной, ни, тем более, местный бюджет не могут взять на себя расходы по реконструкции исторической части Выборга. Стоимость проектной документации и подготовка концепции реставрации по предварительным подсчетам составит приблизительно 55 млн рублей. 
Подробнее:https://www.rosbalt.ru/piter/2013/08/28/1169195.html

24.09.2013 09:09

На этой неделе на станции начинаем монтаж еще 3-х дополнительных слесарных постов .

Что это даст? Во-первых, пост развала-схождения будет перенесен в отдельный бокс , там будет работать удобнее . Во-вторых , вся слесарная смена начнет работать в одном помещении , повысится контроль за качеством и нормативами выполнения работ по стандартам БОШ. В- третьих , на освободившихся площадях в шиномонтаже мы планируем в сезон выставить усиленную бригаду , на 4 подъемника, что повысит скорость и объем обслуживания клиентов .В-четвертых , дополнительный пост шиномонтажа будет развернут в основном здании СТО , на него будет направлено 2 подъемника- при необходимости конечно. Планируем увеличить проходимость на СТО , кратную увеличению количествав постов . Число слесарей в бригадах доведено до 8 , полность укомплектованы смены шиномонтажников.

К сезону осень 2013 ГОТОВЫ !

24.09.2013 16:54

Издана резолюция воссоздания Нового кафедрального собора в Выборге 

 

Изданная резолюция воссоздания Нового кафедрального собора в Выборге разработана и одобрена лютеранами. Заказчиком документа выступило Федеральное агентство по управлению госимуществом.

Здание Нового кафедрального собора Выборга находилось между нынешними домами 30 и 32 по Крепостной улице. Храм в стиле неоготики был возведен по проекту архитектора Эдуарда Диппеля в 1889–1893 годах. Над внутренним убранством собора работал целый ряд видных деятелей финского искусства, всего главный городской лютеранский храм мог вместить до 1800 прихожан одновременно.

В военный период постройка была сильно повреждена, разрушены колокольня и кровля, утрачена большая часть убранства здания и орган. После завершения боевых действий ленинградская комиссия по охране памятников признала храм достойным восстановления, однако воплотить идею воссоздания в жизнь не удалось, и в 1950-х руины здания разобрали. Сейчас на месте собора сквер, клумба разбита прямо в сохранившемся цоколе разрушенного сооружения. Подземная часть также осталась неповрежденной.

Сегодня стало известно, что Национальный реставрационный фонд памятников архитектуры и искусства по заказу Федерального агентства по управлению госимуществом подготовил резолюцию по воссозданию собора. Документ включает в себя историческую справку по утраченному зданию, а также сведения о его нынешнем состоянии, карты и изображения собора. Резолюция воссоздания получила одобрение Евангелической лютеранской церкви Ингрии.

Как пояснил «Карповке» директор реставрационного фонда Игорь Львов, эта резолюция является первым шагом на пути к проекту восстановления здания, нынешний документ имеет информационный характер. Сейчас в финских архивах ведется поиск чертежей собора, необходимых для непосредственного строительства, однако пока найдена лишь часть необходимых материалов.

В нынешнем году стало известно о том, что в будущем может возродиться и Старый кафедральный собор. В 2013-м при поддержке Газпрома его исследования продолжила Выборгская археологическая экспедиция Института истории материальной культуры РАН, которая в том числе должна была оценить перспективы восстановления здания в качестве культурного центра.

 

25.09.2013 09:46

На станции начата тестовая приемка автомобилей частных клиентов по малым бланкам приемки БОШ.Просим с пониманием отнестись к начальным шероховатостям в работе приемки-мы стараемся сделать обслуживание приятным ,удобным и выгодным для ВАС. Дилерские центры ,как правило,включают такой осмотр в платные услуги , БОШ сервис предлагает эту услугу- бесплатно!

26.09.2013 11:45
Плановая работа по подготовке кадров идет , не прекращаясь! Ежемесячно в учебный центр БОШ ездят наши специалисты, чтобы принять и осознать стандарты и правила работы БОШ автосервисов .Чем отличается гаражное обслуживание от сервисного? Мы полагаем - отношением к делу и к клиенту . Вместо "я крутой спец,мне и так все понятно..." мы хотим слышать сто тысяч "как и почему"от наших специалистов. Поэтому мы и выбрали БОШ Автосервис.Наши мастера , приезжая с обучения ,получают не только повышение проф.мастерства , но и изменение к отношениям в коллективе и к работе."Пока - сказали они - мы еще красивый и большой гараж, по сути , но нам понятно, куда двигаться дальше..."Грамотному спецу всегда есть чему учиться!
Изучаются различные тормозные системы , практические занятия идут под руководством специалиста учебного центра БОШ.
 
 
 
27.09.2013 10:27

ООО «ХОББИ-АВТО»

Юр. адрес: 188800, Ленинградская область, г. Выборг, Ленинградское шоссе, д. 62

Тел./факс: +7 (812) 320-40-60, +7 (81378) 3-20-97

ИНН 47 04 04 27 80 

КПП 47 04 01 00 1

Р/сч.: 407 028 106 004 800 002 69

Банк:  Санкт-Петербургский филиал ОАО «Банк Москвы», г. Санкт - Петербург

БИК 04 40 30 79 9

Кор/сч.: 301 018 106 000 000 007 99

ОКВЭД 50.30.1  

ОКПО 55 15 31 56

ОГРН 103 470 088 223 7

Генеральный директор  Ремезовская Ирина Валериевна

10.10.2013 16:46

Пожелтевшие за неделю деревья и классическая октябрьская погода торопят автовладельцев - пора готовить машину к зиме! Мы не стали придумывать сложные маркетинговые предложения, они не пользуются доверием у наших клиентов.Предлагаем БОШевский подход к подготовке к зиме.Входной и БЕСПЛАТНЫЙ осмотр автомобиля при замене масла на зимний вариант - позволит Вам понять - что еще требуется сделать, чтобы машина зимой ездила, а владелец не танцевал вокруг неё "танец с отмороженными руками". 
Добро пожаловать в наш БОШ автосервис - а пока мы занимаемся Вашей машиной -можете спокойно заняться своими делами!

11.10.2013 12:01

Наш сайт работает в удобной мобильной версии! Посмотрите- насколько Вас устраивает работа этой версии?Предложения- ждем по каналам обратной связи.

18.10.2013 09:37

IMG_0647На ремонт автотрассы, которая связывает Светогорск с Выборгом, включая мост через речку Сторожевую, будет выделено 6, 08 миллионов евро. Причем основная часть финансирования, а это 80 %, ляжет на Евросоюз. Остальные 20% средств выделит Ленобласть. Об этом сообщают в Комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области. Правительство ЛО уже заручилось согласием Еврокомиссии в выделении средств. Проект реализуется в рамках программы приграничного сотрудничества Россия – ЕС.

Дорога пролегает по части маршрута Выборг – Светогорск – Иматра. Она соединяет российскую трассу «Скандинавия» с финской VT-6. Трасса ведет к пограничному пункту пропуска Светогорск и испытывает большие транспортные нагрузки. При этом ее технические параметры не отвечают современным требованиям.

Комитетом по дорожному хозяйству уже завершено формирование адресной программы ремонта региональных автодорог на 2013-2014гг. В рамках этой программы будет выделено 7,5 млрд руб. Будет произведена замена доржного покрытия 930 км автотрассы на 156 объектах дорожной инфраструктуры региона.

https://ivbg.ru/novaya-trassa.html

28.10.2013 13:57

Сегодня мы прошли срезовую проверку качества Bosch Car Service. Проверялась не только станция , но и весь автоцентр на предмет соответствия международным стандартам качества БОШ (всего - по 69 пунктам контрольного листа).Надеюсь - мы приятно удивили инспектора - он поставил нам 95% выполнения показателей качества... По-моему , весьма неплохо!Поздравляю всех , кто принимал участие в подготовке предприятия к проверке!

01.11.2013 09:29

Проект реконструкции Монрепо будет готов к концу года

31 Октябрь 2013 / социум

87_bigПосле библиотеки Алвара Аалто свой счастливый час ждут и другие объекты культурного наследия, расположенные в нашем городе. Первым в очереди оказался Монрепо.

Как сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Ленинградской области, на заседании областной рабочей группы по реализации программы «Сохранение и использование культурного наследия в России» установлены сроки проектирования строительства и реконструкции объектов, включенных в проект.

Программой предусмотрена реставрация архитектурного и садово-паркового комплекса «Усадьба Монрепо» в Выборге и музея «Дом станционного смотрителя» в деревне Выра Гатчинского района. В селе Рождествено планируется строительство многофункционального музейного центра (ММЦ) с функциями хранения и реставрации музейных предметов, а также для проведения временных выставок для 30 государственных региональных музеев.

«До конца года необходимо закончить проектирование и экспертизу строительной документации для того, чтобы открыть финансирование проекта, – подчеркнул руководитель рабочей группы вице-губернатор Ленинградской области Юрий Пахомовский. — Речь идет о подключении будущего музейного центра к электроэнергии, газо- водоснабжению, водоотведению и коммуникациям связи, а также об улучшении инженерной инфраструктуры реконструируемых культурных памятников».

Участниками проекта являются три российских министерства – культуры, финансов и экономического развития, Международный банк реконструкции и развития (МБРР) и Фонд инвестиционных строительных проектов Санкт-Петербурга. Обязательства по подключению к коммуникациям в рамках реализации проекта взяла на себя Ленинградская область. Между Министерством культуры РФ и 47-ым регионом уже подписаны необходимые соглашения. Реставрация музейных объектов и строительство Центра должны быть закончены летом 2017 года.

По словам вице-губернатора, функцию заказчика решено передать Управлению капитального строительства Ленинградской области, которое сможет комплексно обеспечить проектирование и экспертизу документации, а также само строительство и контроль его сроков и этапов. Ранее заказчиком являлось областное Музейное агентство.

Полностью проект оценивается более чем в 250 млн. долларов. В частности, на проведение реставрационных работ комплекса «Парк Монрепо» в Выборге должно быть выделено 660 млн. рублей из средств федерального бюджета и займа, на реставрацию Дома станционного смотрителя в Выре предполагается израсходовать более 40 млн. рублей. Самый емкий проект – строительство Музейного центра в Рождествено оценен в 34,8 млн. долларов.

https://ivbg.ru/proekt-rekonstrukcii-monrepo-budet-gotov-k-koncu-goda.html

15.11.2013 12:21

377

Каждый из пострадавших пассажиров в зависимости от степени полученных ранений имеет право на выплату до 2 миллионов рублей.

Для получения компенсации потерпевшие должны обратиться в страховую компанию, сообщает Национальный союз страховщиков ответственности. Ответственность владельца автобуса ‒ выборжского ООО «Транслайн» ‒ застрахована в Страховой  группе «МСК».

В Страховой компании подтвердили действие договора страхования и сообщили о готовности принимать заявления от пассажиров. Все находившиеся в автобусе и получившие различные травмы могут присылать на рассмотрение заявление как в электронном виде, так и при личном обращении.

Напомним, что позавчера на Петровской площади автомобиль столкнулся с рейсовым автобусом. В результате ДТП восемь пассажиров получили травмы и были доставлены в больницу.

 
 
 

https://ivbg.ru/postradavshie-v-avarii-poluchat-kompensacii.html

18.11.2013 12:28
Автовладельцам назначен штрафной удар / Нарушение правил регистрации машин теперь обойдется в 2000 руб.

 

0

Вчера вступили в силу поправки к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), радикально ужесточающие наказание за нарушение правил регистрации автомобилей. Водителям, которые не поставят машину на учет в ГИБДД в десятидневный срок после покупки, теперь грозит штраф 2 тыс. руб. вместо прежних 100 руб. Ранее из-за мизерного штрафа автовладельцы специально не регистрировали машины: это позволяет не платить транспортный налог и не получать штрафов, зафиксированных автоматическими камерами. Эксперты уверены, что даже с новой санкцией ситуация не изменится.

https://kommersant.ru/auto/

18.11.2013 15:23
Самые продаваемые модели автомобилей в России
Октябрь 2013
Lada Granta
13357
  -6%*
 
Hyundai Solaris
9738
 -1%
 
New KIA Rio
8155
  +2%
 
Renault Duster
7737
 +16%
 
VW Polo
6309
 +2%
 
Lada Largus
5765
 +116%
 
Lada 4x4
5330
 -1%
 
Chevrolet Niva
4490
  -13%
 
Lada Kalina
4460
 -58%
 
Renault Logan
4380
 +23%

количество проданных за текущий месяц машин
*прирост продаж по сравнению с прошлым годом
(по данным Ассоциации европейского бизнеса)

Источник- https://kommersant.ru/auto/